ПРОХОЖДЕНИЕ "Sillent Hill 4"

SILENT HILL 4: THE ROOM
ПРОХОЖДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1: ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - КОМНАТА 302
Цель: Исследуйте комнату, чтобы найти, что здесь не так.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМНАТА 302
Вы начинаете в спальне Комнаты 302, с видом от первого лица.. Исследуйте вещи здесь, если Вы любите: телефон, кровать, окна, стол и картины. Это не настолько необходимо, но Вы выясните что - то не так герою. Войдите в единственную дверь здесь.
Это – совмещённые гостиная комната и кухня. Объекты, которые могут быть исследованы: холодильник, раковина, плита, фотографии рядом на комоде, окна и Коробка Хранения. Но пожалуйста исследуйте странное изображение (лицо человека) на стене выше фотографий. Ролик вызван, и Вы заканчиваетесь здесь.

НОРМАЛЬНАЯ КОМНАТА 302
Вы оказываетесь в спальне снова. На сей раз исследуйте открытое окно. Если Вы нажимаете кнопку, когда Глаз в более низком положении по отношению к окну, Генри скажет, что это взломано. Если Вы нажимаете в верхнем положении, вы будет способны рассмотреть внешний мир. Окна здесь и в гостиной комнате те же самые. За окном увидите девушку в красном, спускающуюся в метро. Вы можете пробовать позвонить, если Вы любите. Больше здесь ничего нет.
Пройдите несколько шагов, чтобы вызвать ролик. Вы поймете насколько ужасна теперь ситуация у Генри.
Первая дверь напротив спальни – ванная. Идите к кухне. Дверь в углу - чулан, в котором делать нечего. После ролика, Вы должны исследовать запертую входную дверь, прочитав надпись кровью, и посмотрев в коридор. Подберите письмо под дверью.
Записаться можно в оранжевой книге, которая лежит на столике у окна в гостиной.
В холодильнике можно взять ВИННУЮ БУТЫЛКУ и ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО. Затем, Вы можете исследовать телевизор, книжную полку и магнитофон на полке. Подберите обрывки книги у основания книжной полки. Теперь пришло время знакомиться с Коробкой Хранения в углу комнаты. Вы можете или оставить инвентарь в холодильнике или положить в коробку, поскольку вы сейчас их не используете. После выполнения всех задач, Генри будет слышать странный шум. На сей раз, войдите в ванную. Там есть отверстие в стене. Возьмите себе стальную трубу. Это, довольно полезное оружие. Сделайте так, чтобы Генри вошел в пролом, чтобы попасть в ваш первый дополнительный мир- Мир Подземки.

ЧАСТЬ 2: МИР ПОДЗЕМКИ
Цель: Войдите в отверстие в Ванной, чтобы войти В Мир Подземки.
Поговорить с Синтией.
ПОДЗЕМКА
Генри приземлится вниз после движения на странном эскалаторе. Идите прямо в следующей области.
Здесь все двери заперты, так что игнорируйте их, и приблизитесь к леди в красном. Перед Вами - Синтия - ваш первый партнер. После ролика, идите к следующей области, пока другой ролик не появляется.
После ролика, Синтия уйдёт в туалет, а около вас будут две собаки. Убейте их трубой. Но, чтобы окончательно добить надо ударить ещё и ногой, когда они лежат. Вы должны сделать это с каждым из врагов, с которым Вы боретесь. Это не будет настолько трудно. В мужском туалете делать нечего. Войдите в женский туалет. Здесь есть отверстие, но пока не входите в него, а, выйдя в коридор, бегите к следующей области.
Здесь Вы находите вход и выход, на линию Линч стрит и линию Кинг стрит. Но перед этим, убейте единственную собаку. Идите дальше.
Это - тупик с двумя блокированными лестницами. Убейте пару собак. Гигантский червь? Не волнуйтесь, он безопасен. Пройдите в проход за червём, там ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА.
Теперь возвращайтесь в женский туалет и проходите через отверстие.
Будет ролик, и вы окажетесь в комнате 302. Идите в гостиную, отодвиньте комод. Подберите ПИСТОЛЕТ. Прочитайте надпись на стене и посмотрите в пролом на соседку Эйлин Галвин. Зазвонит телефон в спальне. Там скажут, что вы можете получить жетон. Посмотрите в отверстие на соседку снова. Идите в ванную к пролому. Вы снова в женском туалете. На унитазе сидит манекен, возьмите у него жетон, чтобы пройти на Линч стрит.
Идите к станции, где Вы видели ворота, кидайте жетон в приёмник и спускайтесь вниз. Вы можете быть атакованы двумя призраками. Вы можете использовать ваше оружие, чтобы оглушить их на некоторое время и теперь старайтесь избегать их при движении. Впереди есть небольшая комната с собаками, туда идти не нужно. Спускайтесь вниз по следующей лестнице.
Вы встретите Синтию снова. Она заперта в поезде и просит помощи. Бегите на южный конец кары к купе машиниста. Заходите туда и нажимайте кнопку, чтобы открыть двери. Синтия на свободе. Пройдите вдоль поезда и найдите другой выход. Не забудьте обратить внимание на торговый автомат, который имеет символ "1 $". Ваша задача теперь состоит в том, чтобы достигнуть другой стороны станции. Переходите из вагона в вагон, из поезда в поезд. Это запутанно, но не сильно сложно. По пути вас будут преследовать призраки, уворачивайтесь от них. В поезде обратите внимание на подарочную коробу с надписью 1000 $, пока открыть её нельзя.
Когда Вы будете на другой стороне, идите наверх и захватите ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Здесь есть две двери, но только одна открывается. За нею отверстие, ведущее в комнату 302. Можете записаться. После этого спускайтесь вниз к адской области. Направо пока не идите, а пройдите прямо и поднимитесь по железной лестнице. Здесь ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Откройте дверь, ведущую на платформу, где вы освобождали Синтию. Туда пока не надо. Теперь идите в правый коридор мимо летающих монстров, спускайтесь по ступеням к двери. Вы на другой платформе. Убивайте собак. В поезде подберите ЖЕЛЕЗНУЮ КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА № 9. Проходите дальше. Около эскалатора поднимите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Можете сходить домой сохраниться, отверстие напротив эскалатора. Напиток оставьте в коробке хранения, он пригодится на более поздних уровнях.
Поднимайтесь по эскалатору. Из стен будут высовываться монстры, сбивающие с ног. Если хотите их оглушить, достаточно двух ударов. Когда поднимитесь зайдите в комнату с открытой железной дверью. Там ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Поднимайтесь теперь вверх. У турникета разбросаны вещи из косметички Синтии. Исследуйте дверь, снимите плакат с надписью «ИСКУШЕНИЕ». Откройте дверь. Ролик. Запишите цифры, которые сообщит вам умирающая Синтия (16121).

КОМНАТА 302
Вы дома. Посмотрите в окно. Там полиция и скорая у метро.
Возьмите теперь с собой ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО, оно вам понадобится. Осмотрите комнату на предмет новых заметок. Это делать обязательно, чтобы запустить продолжение игры. Под входной дверь буде бумажка «красный дневник. 8 апреля».
Когда вы закончите, входите в ванную. Отверстие стало немного больше. Войдите в него.

ЧАСТЬ 3: МИР ЛЕСА
Цель: Войдите в мир леса. Исследуйте все, и следуйте инструкциям, которые приведут к финалу.
ЛЕС
Генри оказался в лесу. Хорошо осмотритесь, тогда войдите в единственную дверь.
Постарайтесь запомнить расположение всех колодцев лесу. Это понадобиться позднее. Кроме того, Генри продолжает обращать внимание на любые объекты, которые имеют сверхъестественные надписи. Сейчас он прочитать это не может, но ничего страшного, так как они бесполезны. Позднее их можно будет прочитать.
Следующая область имеет отверстие. Можно записаться. Уничтожьте летучих мышей и идите в следующую область, там ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Переходите в следующую область. Убейте летучих мышей. Переходите в следующую область. Здесь стоит автомобиль Джаспера. Возьмите из него записную книжку. В следующей области сидит сам Джаспер. Можно с ним поговорить.
Две следующих области имеют собак или летучих мышей и я рекомендую Вам убить их всех. Вы достигаете ворот дома желай (в предыдущей области колодец). Заходите во двор. Можно записаться. Дверь в дом заперта и нужен ключ. Двор имеет четыре двери, одна из них, та через которую вошли вы (справа перед домом).
Идите в дверь слева за домом Желаний. Идите в самую дальнюю область (третья от входа, во второй есть отверстие и колодец). Ролик: Генри разговаривает со странным ребенком и Джаспером. Впоследствии, Вы можете исследовать надгробные плиты если больше нечего делать. Есть дверь, с вырезанным символом, знакомым по игре Тихий Холм 3, но она заперто. Не только в этом месте, но и в других мирах вы будете видеть эти двери, они все заперты. Возвращайтесь к дому Желаний.
Вы увидите Джаспера в дверях дома, но не нужно сейчас с ним говорить. Идите в дверь справа за домом.
Как обычно, эта область полна врагов, особенно во второй комнате много летучих мышей. Просто убейте их. Идите к конечной области (озеро Тотуки). Здесь подберите АПТЕЧКУ. Также здесь отверстие. Наконец, возвратитесь к Дому Желания.
Пришло время пройти в дверь расположенную слева перед домом. Могут быть враги вокруг. Запомните странный корень дерева, форма которого напоминает руку. Кроме того, в последней области есть отверстие и ЖЕЛЕЗНАЯ КЛЮШКА ДЛЯ ГОЛЬФА № 6. Вернитесь к приюту «Дом Желания».
На сей раз говорите с Джаспером. Дайте ему ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО. Он бросит вам ЛОПАТКУ. Идите теперь к корням в виде руки. Используйте лопату, чтобы выкопать РЖАВЫЙ КРОВАВЫЙ КЛЮЧ. Вы узнаете, что владелец ключа будет путешествовать в вечности. Это скажется в том, что вы не сможете вернуться к «Дому желаний», поскольку бесконечно будете проходить по кругу одну и ту же область. Чтобы этого не произошло, пройдите к отверстию, оставьте в сундуке комнаты 302 ключ, и вернитесь обратно. Теперь идите к дому, проходите через отверстие в комнату 302, забирайте ключ и обратно. Теперь можно открыть дверь «Дома желаний». Входите вместе с Джаспером.


ДОМ ЖЕЛАНИЯ
Осмотрите всё вокруг. Напротив запертой двери есть обрывки священного писания. Как только вы прочтёте их дверь откроется и туда Войдёт Джаспер, чтобы получить своё. Входите следом за ним, но сначала снимите с двери ПЛАКАТ «ИСТОЧИК». Джаспер горит. На груди у него цифры: 17121. Вы возвращаетесь в комнату 302.

КОМНАТА 302
Слушайте по радио последние новости. Обследуёте входную дверь и комнату Эйлин. Соберите записки.


ЧАСТЬ 4: ВОДНЫЙ ТЮРЕМНЫЙ МИР
Цель: Исследуйте все области, и следуйте за данным руководством.
Сохранитесь и подготовите себя тщательно. Возьмите ваше любимое оружие и тогда войдите в отверстие в Ванную, которое стало больше...

ВОДНАЯ ТЮРЬМА
Здесь вы услышите кого-то, кто жалобно стонет, и вы скоро заметите, что этот кто-то сидит в камере. Ваша цель - выпустить его. Идите по часовой стрелке и проверьте все двери. В скобках указаны двери, если считать от двойной двери.
Камеры 1-ого этажа:
Камера 1 (5): заперто
Камера 2 (6): есть ПУЛИ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА и граффити на стене: «За мной следят из средней комнаты»
Камера 3 (7): заперто
Камера 4 (8): Заперт мужчина
Камера 5 (1): Пусто
Камера 6 (2): заперто
Камера 7 (3): Петля с потолка свисает и записка лежит
Камера 8 (4): монстры в виде червяков.
Когда Вы закончите обход, выходите через большую двойную дверь.
Здесь есть две двери справа и слева, а также отверстие, рядом с которым записка на стене: «Чтобы попасть в комнату допросов в середине этого комплекса, необходимо использовать желоба для трупов в камерах. Однако на 1-ом и 2-ом этажах эти камеры закрыты. Это для того, чтобы парни не смогли обнаружить их. Поэтому тебе нужно попасть на 1-ий этаж, через одну из камер третьего этажа. Я знаю как сделать это, но это вправду сложно. Хотя освещение работает только на третьем этаже».
Можно записаться (дома под дверью найдёте очередную часть красного дневника).
Идите в правую дверь, если стоять лицом к отверстию. Спускайтесь по спиральной лестнице, уничтожая по пути монстров, высовывающихся из стен. Можно, конечно, воспользоваться лестницами, чтобы быстрее спуститься вниз, но тогда можно не заметить МЕДАЛЬОН СВЯТОГО. Он очень понадобится во второй половине игры. Обратите по пути внимание на закрытую двойную дверь. Проходите в дверь, попадаете в комнату, в которой летучие мыши и отверстие.
Эта комната с водяным колесом. У подножия лестницы прочтите табличку, о том, как следует включать свет на 3-ем этаже, получите новую запись в книге, а также КЛЮЧ ВЫХОДА ВОДНОЙ ТЮРЬМЫ. Дверь в этой комнате ведёт в помещение с механизмом. Там есть дверь со знаком, которую открыть вы не можете.
Возвращайтесь наверх, открывайте левую дверь, найденным ключом.
Поднимайтесь по спиральной лестнице, убивайте по пути летучих мышей. Проходите в двойные двери на втором этаже. Обходите все камеры, убивая слизняков и головастиков.
Камеры по часовой стрелке от дверей.
Камера 1: Закрыто
Камера 2: Закрыто
Камера 3: Закрыто
Камера 4: Дневник
Камера 5: Много бутылок, кандалы на полу
Камера 6: Закрыто (внутри есть дыра в полу)
Камера 7: Закрыто (есть ПИСТОЛЕТ-ОГЛУШИТЕЛЬ на столе и дыра в полу)
Камера 8: Записка на стене
Возвращайтесь наружу, поднимайтесь к третьему этажу. Обходите камеры теперь здесь. Тут вам попадутся двухголовые монстры. Довольно опасные существа. Им хватит 6 пуль из пистолета. Не забудьте добить ногой.
Камеры по часовой стрелке от входа:
Камера 1: Разбросано много книг
Камера 2: Дыра в полу
Камера 3: Дыра в полу
Камера 4: Граффити: «Я просто гений и я разгадал ответ загадке комнаты наблюдения. Это свет и вода». Записка на столе
Камера 5: Два стеновых монстра, патроны к пистолету, граффити
Камера 6: Дыра в полу
Камера 7: Головастики, тюремный дневник на столе, записка на кровати.
Камера 8: Одежда на полу
Выходите наружу, поднимайтесь на самый верх тюрьмы, проходите в дверь. Вы оказались в комнате с бассейном. Прямо перед вами закрытая дверь с символом. Пройдите к противоположной стороне. Там поверните клапан, который откроет заслонки в бассейне. Возвращайтесь на третий этаж.
Проходите в камеру 2. прыгайте вниз. Теперь ещё раз вниз. И на первом этаже ещё раз вниз. Вы теперь оказались в новой области. Это – душевая.
Не стоит связываться с монстрами, просто выходите в дверь. В этой прихожей дверь напротив заперта (это дверь в обеденный зал кухни). Дверь справа открыта. Но не заходите в неё, а поднимитесь по лестнице, находящеёся слева. Вы оказались в комнате надзирателя. Прочтите дневник на столе. Посмотрите в глазки, найдите камеру с окровавленной кроватью. Запомните её расположение. Поднимайтесь на второй этаж. Прочтите дневник. Теперь вы знаете, что вам нужно совместить камеры с окровавленными кроватями. Найдите такую камеру на этом этаже и поверните рычаг (для ленивых два раза направо). Поднимайтесь на третий этаж. Читайте записку, сообщающую код двери кухни: 0302. Ищите камеру с кроватью и поворачивайте рычаг (один раз вправо). Узник первого этажа свободен.
Спускайтесь вниз. Узник (Эндрю Дезалво) разговаривает с мальчиком, которого вы уже встречали.
Теперь нужно получить ПИСТОЛЕТ-ОГЛУШИТЕЛЬ (Электрошок). Поднимайтесь опять по лестнице надзирателя. Посмотрите, где находится камера с этим оружием, поднимайтесь теперь на третий этаж и совместите камеру, имеющую дыру в полу, с этой камерой. Теперь заходите в камеру третьего этажа. Спрыгивайте вниз. ПИСТОЛЕТ-ОГЛУШИТЕЛЬ у вас. Выбирайтесь оттуда, спрыгнув на первый этаж. Для лентяев: поверните вентили на третьем этаже два раза влево; когда попадёте на третий этаж, заходите в первую камеру (если идти по часовой стрелке) от двойных двер

Теперь нужно получить ПИСТОЛЕТ-ОГЛУШИТЕЛЬ (Электрошок). Поднимайтесь опять по лестнице надзирателя. Посмотрите, где находится камера с этим оружием, поднимайтесь теперь на третий этаж и совместите камеру, имеющую дыру в полу, с этой камерой. Теперь заходите в камеру третьего этажа. Спрыгивайте вниз. ПИСТОЛЕТ-ОГЛУШИТЕЛЬ у вас. Выбирайтесь оттуда, спрыгнув на первый этаж. Для лентяев: поверните вентили на третьем этаже два раза влево; когда попадёте на третий этаж, заходите в первую камеру (если идти по часовой стрелке) от двойных дверей. Неудобство этого оружия - довольно низкая скорость.
Теперь вам нужно совместить камеры с окровавленными кроватями, и спуститься вниз, через отверстия в этих камерах. Вы окажетесь в кухне. Вас должна интересовать только одна дверь, на которой есть табличка (вторая ведет в коридор около душевых). Снимайте с двери ПЛАКАТ БДИТЕЛЬНОСТИ. Вводите код, который прочли на третьем этаже комнаты надзирателя. Смотрите ролик, с трупом Эндрю Дезалво и цифрами 18121 на его груди.
Комната 302
И снова вы в своей комнате. Подберите дневник под дверью. Посмотрите на соседку. Поместите найденную пластину в ящик. В ванной кровушка появилась. Дыра больше стала.

ЧАСТЬ 5: МИР СТРОИТЕЛЬСТВА
Цель: Выбраться из этого мира.
ЗДАНИЕ
Вы попали в коридор. Просто идите по нему. Спускайтесь по лестнице. Попадётся вам монстр-обезьяна. Спуститесь по лестнице ещё. Двери, что попадаются на пути закрыты. Посмотрите ролик с Ричардом Брэйнтри. Появятся две обезьяны. Можете убить их, а можете проскользнуть в дверь.
Проходите на кухню. Заберите у призрака МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ и КЛЮЧ ПРИЗРАКА. Открывайте этим ключом дверь. Спускайтесь по лестнице вниз. Заходите в дверь. В коридорчике в следующую дверь. Подберите в комнате патроны для пистолета. Идите дальше. Это комната – спортивный магазин Альберта. Подберите ЖЕЛЕЗНУЮ КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА № 5 и БИТУ. Последняя неплохое оружие. Здесь есть отверстие, ведущее домой. Можно сохраниться.
Проходите в другую дверь, которая откроется. Спускайтесь по лестнице. Проходите через дверь в зоомагазин. Убейте собак. Внизу на полке найдете вывеску "FOOD AND ACCESSORY". Подберите КЛЮЧ СПОРТИВНОГО МАГАЗИНА АЛЬБЕРТА. Другая дверь открыта, но пока в неё не надо идти. Возвращайтесь в спортивный магазин и откройте найденным ключом запертую дверь. Убейте обезьян. По лестнице вниз.
Проходите мимо двух закрытых дверей. Идите по выступу вдоль здания. Первая дверь в лифт не работает. Заходите во вторую и спускайтесь. Посмотрите ролик. Выберете из трёх кнопок лифта самую верхнюю. Выходите в противоположную дверь. Бегите по коридору до конца, уворачиваясь от приведений. Возьмите ЛОПАТУ и ещё один МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ. Возвращайтесь обратно в лифт и спускайтесь вниз.
Выйдите из дверей лифта, с той стороны где кнопки, и подберите коробку патронов для пистолета. За сетчатым забором бегают обезьяны и собаки. Но к ним вы ещё попадёте. Возвращайтесь в лифт и спускайтесь по лестнице. Вы попали в душевую комнату. Лестница напротив бесполезна. Подберите в душе ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК и идите к дальней лестнице. Поднимайтесь. Теперь двигайтесь по улице, уничтожая собак и обезьян. А здесь их хватает. Пройдете мимо забора, за которым подбирали патроны для пистолета. Убив всех обезьян, проходите в дверь. У последней обезьяны, стоящей у двери КЛЮШКА ДЛЯ ГОЛЬФА - МЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛИН. Спускайтесь по лестнице. Пройдя дверь, спускайтесь ещё. Две двери закрыты, но можно пройти в дальнюю. Вы попали в бар. Возьмите записку на барной стойке и РЖАВЫЙ ТОПОР на стуле. Здесь есть отверстие, можно сходить записаться.

КОМНАТА 302
Посмотрите в дверной глазок, за соседкой. Подберите записку. Она нечитаемая, но сбор всех 52 записок в игре, повлияет на финал игры. Посмотрите в окно и запомните последние четыре цифры телефона на рекламной вывеске (3750). Возвращайтесь в бар.

ЗДАНИЕ
Введите код на двери в баре. Бегите вверх по лестнице до самого конца. На двери № 207 скрутите ПЛАКАТ ХАОСА. Входите. Посмотрите ролик, как умирает Ричард Брэйнтри. У него на лбу цифры 19121.


ЧАСТЬ 6: МИР КВАРТИРЫ
Цель: Найдите способ войти в комнату Эйлин Галвин - Комната 303.
Ничего себе, это - первый раз, когда приключения проходят в вашем доме. Действительно ли Вы готовы? Тогда вперёд.

КОМНАТА 302
Осмотрите всё на предмет чего-нибудь и заходите в ванную комнату. Отверстие стало ещё больше. Проходите в него.
КВАРТИРА
Смотрите ролик и заходите в комнату 301. Там подберите на столе дневник и красную бумагу, а другой комнате КЛЮЧ УПРАВЛЯЮЩЕГО и КЛЮЧ КВАРТИРА 106, прикреплённые к обратной стороне плакатов, висящих на стенах. Также прочитайте СТАТЬЮ ДЖОЗЕФА. Можете пройти к отверстию и записаться.
Этот уровень можно пройти и быстро, заходя только в нужные комнаты, но тогда можно не получить некоторые предметы.
Возвращайтесь в коридор и подложите красный лист под дверь 302. Комнаты 303 и 304 заперты. Идите вперед через холл, и заметите человека, сидящего на лестнице, он предлагает Вам взять ПОТЕРТУЮ КУКЛУ, лучше не берите ее. Спускайтесь по лестнице до конца. Подойдите к почтовому ящику и используйте ключ, чтобы открыть его. Теперь идите к левому коридору. Откройте комнату 105 и возьмите КЛЮЧИ АПАРТАМЕНТОВ, а также красную бумагу и ещё обрывок красной бумаги. Вы заметите здесь записку, прочитайте ее. Достигните спальни и увидите дневник, прочитайте его.
С КЛЮЧАМИ АПАРТАМЕНТОВ Вы можете открыть почти каждую дверь, кроме № 302, который заперт изнутри и № 303, ключ от которого потерян. Теперь, идите в комнату 102. Откройте холодильник, чтобы подобрать другую красную бумагу. Это следующая часть красной бумаги, которую Вы нашли прежде.
Дополнительно
Комната 106: Здесь есть АПТЕЧКА в спальне. Можно позвонить по телефону, он соединит с № 202.
Комната 107: Ничего, только мусор.
Комната 108: Ничего.
Следующая комната № 102. Возьмите и здесь клочок красной бумаги, и, как и все предыдущие, поместите под дверь комнаты 302.
Дополнительно
Комната 101: Тонны оружия здесь... Но это только модели. Возьмите патроны для пистолета. Можете пройти в мини библиотеку и прочитать там некоторые забавные данные из жизни Ричарда.
Комната 103: Ничего.
Комната 104: Ничего, только летучие мыши.
Теперь переходите на второй этаж.
Дополнительно
Комната 201: Ничего.
Комната 202: Это - художественная галерея. Посмотрев картины вы сможете узнать, чем занимались здесь жильцы. Больше ничего полезного.
Комната 203: есть ИНСЕКТЕЦИД, но это фактически бесполезное оружие. Кроме того в спальне исследуйте окровавленную одежду, чтобы получить красную бумагу. Поместите её под дверью комнаты 302, если хотите узнать её содержание, но это не очень необходимо для последующих событий игры.
Комната 204: Ничего.
Комната 205: Подойдите к разбросанным книгам, чтобы получить SKINNED КАССЕТУ МАЙКА.
Вы можете использовать радио в вашей комнате 302, чтобы прослушать её.
Комната 206: Ничего.
Комната 207: Насколько Вы знаете, это - комната Ричарда. Здесь есть PUTTER в спальне и РЕВОЛЬВЕР РИЧАРДА на окровавленном стуле. Это оружие более мощное, чем ваш пистолет, но в нём всего шесть зарядов.

Оставшейся комнатой, которую Вы не посетили, должна быть Комната 304 на третьем этаже:
Комната 304: В маленькой комнате вы можете найти патроны для пистолета.
Все красные бумажки положите под дверь своей квартиры. Идите к отверстию, чтобы попасть к себе в квартиру.

КОМНАТА 302
Прочитайте все записки под дверью. Вы узнаете, что ключ от 303 квартиры лежит между вашей кроватью и окном. Идите и подберите его. Но если вы не взяли записку в номере 102, ключа около кровати не будет. Теперь отправляйтесь в ванную и забирайтесь в отверстие.

КВАРТИРЫ
Открывайте квартиру 303 и смотрите ролик. На спине у соседки вырезано 20121. Конец уровня.

КОМНАТА 302
Вы опять в своей квартире. Оставьте КЛЮЧИ АПАРТАМЕНТОВ в коробке. Проверьте вашу дверь, еще одно примечание здесь. Есть также ТАЛИСМАН ДЕМОНА. Сохраните вашу игру. Проверьте дыру в стене, и проверьте окна. Теперь направимся в ванную комнату. Дыры больше нет. Зайдите в кладовку. Рассмотрите здесь след, похожий на демона. Используйте ТАЛИСМАН. Идите к вашей коробке с предметами и возьмите все пластины, направляйтесь назад к комнате и поместите каждую из пластин в места, которым они принадлежат. Появится новая дыра-портал. Входите в него.


ЧАСТЬ 7: МИР БОЛЬНИЦЫ
Цель: найдите Эйлин Галвин, и сделайте то, что она говорит Вам.

БОЛЬНИЦА - 1-ый ЭТАЖ
Вы просыпаетесь в больнице. Смотрите ролик, после которого окажетесь в холле. Войдите в комнату (операционная), в которой Вы только проснулись. Убейте монстра в виде извращённой женщины. Возвращайтесь в холл. Заходите в дверь напротив. Это офис. На столе – НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ БУМАГИ, совершенно бесполезное оружие. Проходите в следующую дверь. Посмотрите на негатоскоп (светящаяся панель). Ролик. На столе найдёте записку. Выходите в холл. Подберите СУМОЧКУ ЭЙЛЕН. Она сейчас бесполезна. Входите во вторую операционную. Здесь ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Заходите в комнату гигиены. Здесь есть отверстие, ведущее домой. Посмотрев по карте, войдите в комнату доктора. Здесь АПТЕЧКА. Зайдите на склад напротив. Убейте двух монстров. Возьмите АМПУЛУ. Теперь идите на лестницу, расположенную слева от неработающего лифта.
БОЛЬНИЦА 2-ой ЭТАЖ
Теперь вы в холле второго этажа. Перед вами 22 комнаты, по 11 на каждой стороне. Будьте внимательны, здесь есть безумные инвалидные кресла. Уничтожить их вы не можете, только оглушить на время. Начинайте исследовать комнаты. Порядок комнат меняется каждый раз, при новой игре. Здесь я опишу их в том порядке, как расположены они у меня.
Справа:
Комната 1 – головастики на кровати
Комната 2 – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК
Комната 3 – Огромное женское лицо, если вы попадёте сюда после встречи с Эйлин – лицо исчезнет.
Комната 4 – Заперто
Комната 5 – Ловушка
Комната 6 – МЕДАЛЬОН СВЯТОГО на тумбочке
Комната 7 – Кровать на цепях, ничего
Комната 8 – КЛЮШКА ДЛЯ ГОЛЬФА 4-Е ЖЕЛЕЗО
Комната 9 – СВЯЩЕННАЯ СВЕЧА
Комната 10 – Липкий пол здесь, в углу ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА
Комната 11 – Ничего
Слева (отсчёт от дверей на лестницу):
Комната 1 – КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЧНОЙ ПАЛАТЫ. Как только его возьмёте, опустится железная клетка, которую этим ключом можно и открыть.
Комната 2- Здесь решётчатый пол и мыши, ничего
Комната 3- Два монстра, кожа натянутая на стене
Комната 4- Разбросано множество таблеток. Подберите ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА.
Комната 5 – ПАТРОНЫ ДЛЯ РОВОЛЬВЕРА
Комната 6 - Рентген кабинет, ничего
Комната 7 – Стеклянные боксы, ничего
Комната 8 – Повешенный кто-то болтается, ничего
Комната 9 – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК
Комната 10 - Ничего
Комната 11 – Монстр
Найденным ключом открывайте ранее запертую дверь. Здесь вы найдёте Эйлин. В коридоре инвалидные кресла исчезнут, но появится парочка монстров. Справа от лифта нажмите кнопку вызова. Спускайтесь вместе с девушкой на первый этаж, но не забудьте переключиться на шаг, чтобы она успевала идти за вами. Тут еще монстры встретятся. Теперь вы можете пройти туда, где стоял лифт. Но дверь закрыта. Проходите в туалет и забирайтесь в отверстие.

Советы
Дайте Эйлин хорошее оружие, чтобы она могла постоять за себя. Стремитесь как можно лучше её защищать, поскольку её состояние скажется на результатах финальной схватки игры.
Если вы захотите, чтобы Эйлин отстала от вас, просто убегите от неё подальше. Она тогда будет стоять там, где вы её оставили. Но за ней нужно будет вернуться. Если же в том месте, где она стоит, будут монстры, Эйлин будет вынуждена защищаться сама, но это может привести к тому, что она погибнет. Это скажется на результатах игры.

КОМНАТА 302
Вы можете слышать звук чего-то ломающегося. Пришло время использовать Святой Медальон. Я объясню позже. Проверьте порог у входной двери, чтобы подобрать красный дневник и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ. Есть также три новых записки ниже книжной полки. Возьмите их все.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Перед входом в отверстие в чулане чтобы возвратиться в Больницу, я скажу, что случилось: Ваша комната скоро будет захвачена злыми духами и скоро и ВЫ БОЛЬШЕ НЕ СМОЖЕТЕ ВОЗВРАТИТЬ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ЗДЕСЬ. Вы можете рассеять их, используя или Святой Медальон или Святую Свечу. Это также означает, что Вы теперь должны надеяться только на собранные аптечки, чтобы выжить на оставшихся уровнях. Именно поэтому я посоветовал сохранять их с самого начала.
Признаки появления демона в вашей квартире - странный шум и экран, становящийся красным. Если Вы хотите очистить квартиру от всех духов, Вы должны уничтожать их, как только они прибывают, вызывая вышеупомянутые явления. Призраки могут быть или невидимыми или появляться перед вами.
Как уничтожить их?
Использование Святых Медальонов: Используйте их, только тогда когда находитесь в комнате. Когда будут проникать призраки экран не будет становиться красным, а медальон будет издавать звук. Это означает есть демон, а медальон ослабляет его. Вы можете использовать медальоны до тех пор, пока они не сломаются.
Использование СВЯТОЙ СВЕЧИ: Начиная отсюда и до конца вы часто будете использовать эти свечи. Когда в вашу комнату прибывают демоны, пробуйте найти где находится демон. Тогда посмотрите вниз и нажмите использование свечи. Нужно дождаться пока свеча догорит до конца, тогда демон исчезнет. Если уйдёте раньше, демон может не исчезнуть. Если вы не видите демонов, а экран стал красным – используйте святой медальон.
Пришло время сказать о ПОТЁРТОЙ КУКЛЕ (если вы её подобрали в мире квартиры). Если вы её не брали или не поместили в коробку хранения, то ничего не произойдёт. Но, коль вы положили её в ящик хранения, то увидите плачущих детей над коробкой. Они могут появиться один или два раза. Используйте свечу на них.
Некоторые признаки невидимы, когда экран становится красным. Когда он станет красным, используйте СВЯТЫЕ СВЕЧИ при следующих признаках:
- Призрак, находящийся в стене в гостиной комнате, выше отверстия к комнате Эйлин. Используйте Святую Свечу только под ним.
- Громадные окна. Вы будете слышать большие скрежета, когда Вы возвращаетесь в спальню из других миров. Выходя в гостиную комнату, Вы будете видеть, что окна хлопают. Если Вы приближаетесь к ним, Вы увидите демонов поблизости, являющихся причиной стука. Святую Свечу зажгите близко к ним, чтобы изгнать демонов.
- Стена в спальне получает черную инвазию. Осветите Свечой под этим местом.
- Тень ребенка в платяном шкафе рядом с кроватью в спальне. Вы будете слышать сначала его крик. Переместите ваш взгляд в watdrobe, чтобы найти тень, затем используйте Свечу в нем.
- Плачущие дети выше Коробки Хранения (если Потертая Кукла помещена в нём). Зажгите Свечу под ними, рядом с Коробкой Хранения.
- В спальне есть фотография церкви в Тихом Холме. Когда в комнату 302 вторгается нечисть, в течении некоторого времени, это превращается в образ Уолтера Салливана. Если экран станет красным, используйте Святую Свечу здесь.

- В спальне, Уолтер продолжает говорить через телефон, "я всегда наблюдаю за тобой! ".
- Сигнал в кухне: начинает капать кровь. Там нужно будет изгнать призрака.
- Ботинки Генри, стоящие рядом с дверью, прогуливаются к кухне, оставляя кровь, где они ступили. Будьте осторожны!
- Вы можете иногда слышать крик кота. Он находится в холодильнике на кухне.
- Диван в Гостиной комнате пропитан кровью.
- В гостиной работает радио.
- По телевизору показывают Уолтера Салливана.
- Часы в Гостиной комнате начинают бежать с очень большой скоростью.
- Слух: я слышал, что есть также "забавный" призрак в ванной который является одним из демонов, которых вы должны изгнать. Я пробовал найти его, но не нашёл.
Наконец, чистка комнаты 302 от демонов - задача, которая скажется на окончании. Чем больше сложность игры, тем больше вероятность появления различных призраков.

БОЛЬНИЦА - 1-ый ЭТАЖ
Смотрите ролик. Эйлин согласна следовать за вами везде. Приблизитесь к подъемнику. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь к лестнице.
Убейте трёх монстров на лестнице. Постарайтесь вырваться вперёд, чтобы они не успели добраться до Эйлин. Здесь будет эффективен электрошок. После этого, войдите в следующую дверь, предварительно прочитав надпись, справа от неё.

НЕИЗВЕСТНАЯ СПИРАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА
Начиная с этой главы вы будете встречать эту лестницу на каждом уровне. На ней можно встретить много ужасных вещей. На лестнице всегда есть ответвление с отверстием, где можно записаться или пополнить инвентарь.
Достигните конца лестницы и войдите в дверь. Вы снова оказались в подземке.

ЧАСТЬ 8: МИР ПОДЗЕМКИ - 2-ой РАЗ
Цель: Исследуйте комнату, где была убита Синтия, чтобы найти ключ. Возьмите Эйлин с Вами, и используйте это на линии метро Кинг Стрит, чтобы открыть новый путь.

ПОДЗЕМКА
Подберите на полке СВЯТУЮ СВЕЧУ. Проходите в дверь. Убейте обезьян. Идите к женскому туалету. Прыгайте в отверстие.

КОМНАТА 302
Подберите под дверью письмо с ИГРУШЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и страничку дневника. Запишитесь. Возьмите жетон Линч Стрит и МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ из ящика хранения. Идите в отверстие.

ПОДЗЕМКА
Зайдите в мужской туалет, чтобы подобрать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Подходите к турникетам. Смотрите ролик. Здесь будет призрак женщины с длинными волосами. Она может ползать по полу в отличии от других призраков. Можно увернуться от неё, но если вы хотите, чтобы на протяжении оставшейся игры она вас не преследовала нужно сбить её с ног, пристукнуть ногой и вонзить МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ. Теперь идите туда, где вы видели червя в первое посещение подземки. Справа в небольшой нише подберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. На лестнице, которая напротив червя подберите СЕРЕБРЯННЫЕ ПУЛИ.
Идите к турникету на Линч стрит. Используйте ЖЕТОН ЛИНЧ СТРИТ, чтобы пройти через турникет. Спускайтесь по лестнице. Зайдите в комнату справа от лестницы (если стоять к ней лицом). Убейте двух собак и подберите КНУТ НАЕЗДНИКА (лучшее оружие для Эйлин) и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Спускайтесь по следующей лестнице вниз к платформе. Заходите в дверь за которой стояла Синтия. Идите к подарочной коробке с надписью 1000$ (вы должны были запомнить где она лежит). Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ на ней, чтобы получить ГРЯЗНУЮ МОНЕТУ. Идите к голове поезда. Пройдите через вагон рядом с кабиной машиниста. В вагоне на соседних путях СВЯТОЙ МЕДАЛЬОН. Войдите в дверь на перроне (если вы её в прошлый раз открыли). Возьмите СВЯЩЕННУЮ СВЕЧУ. Спускайтесь по лестнице, Эйлин с вами не пойдёт. Переходите на другую сторону. Поднимайтесь. Здесь есть отверстие.
КОМНАТА 302
Выложите ненужные предметы. Подберите листок красного дневника под дверью. Вымойте в раковине на кухне ГРЯЗНУЮ МОНЕТУ. Получите МОНЕТУ 1$. Возвращайтесь.

ПОДЗЕМКА
Выйдете в дверь. На этой стороне платформы подберите ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА, лежащие на лавочке. Пробегите в другой конец платформы, войдите в открытую дверь вагона. Перейдите в параллельный вагон. Подберите СВЯТУЮ СВЕЧУ. Поднимитесь по лестнице на платформе. Там подберите АПТЕЧКУ. Возвращайтесь в комнату с отверстием. Переходите по лестницам к Эйлин.
Идите к автомату со странным символом, опустите в него отмытую монету. Получите КЛЮЧ МЕСТА УБИЙСТВА. Это от комнаты, где была убита Синтия. Возвращайтесь в комнату с отверстием и лестницей. На переходе между лестницами бегите по отходящей в сторону дорожке. Минуйте двух призраков и проходите в дверь, ведущую к платформе Кинг стрит. Идите к эскалатору. Стенные монстры по прежнему там. Поднимайтесь. В комнате убейте собаку и подберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Проходите к турникету. Подберите ПРИГОРОДНЫЕ БИЛЕТЫ СИНТИИ. С этими билетами можно беспрепятственно проходить через оба турникета. Используя полученный ключ, пройдите на место убийства и подберите РУЧКУ ПОЕЗДА.
Теперь идите за Эйлин. Возвращайтесь вместе с нею к эскалатору. Чтобы успевать уничтожать монстров, пока они не зацепили Эйлин, я советую использовать пистолет. Для одного монстра хватит трёх пуль, чтобы временно оглушить его.
На платформе Кинг стрит проходите в поезд и направляйтесь к кабине машиниста. Используйте там РУЧКУ ПОЕЗДА. Теперь выходите в образовавшееся отверстие в вагоне. Около двери подберите МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ. Проходите в дверь.
Ролик. Вас преследует мужчина в пальто. Быстро выбегайте в следующую дверь, чтобы избежать неприятностей.

Примечание:
С этого момента мужчина в пальто будет преследовать вас в течении игры. Он имеет пистолет и другое оружие (труба, циркульная пила). Когда вы его видите, есть два варианта: убежать или сражаться. Эйлин поможет вам. Обычно он на неё не нападает, но если Эйлин начнёт одолевать его, то и она может поплатиться.
Как только мужчина будет достаточно избит, он упадёт без сознания. Это даст вам время быстро обыскать область и сбежать подальше.

НЕИЗВЕСТНАЯ СПИРАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА
Вы снова на лестнице, только теперь она более тёмная. Пройдите через отверстие в свою комнату, поищите там записки, уничтожьте демонов, если они есть. Возвращайтесь на лестницу и проходите в дверь.

ЧАСТЬ 9: МИР ЛЕСА - 2-ой РАЗ
Цель: Найдите факел и используйте его для сбора пяти частей куклы.

ЛЕС
Вы в лесу. Эйлин может теперь читать странные надписи. Для этого нужно постоять некоторое время около надписи.
Проверьте один из углов, чтобы найти факел. Выберете его и нажмите кнопку действия, чтобы Генри его зажёг. Проходите в следующую область.
Здесь вы встретите мужчину в пальто и несколько монстров. В мире леса он иногда появляется в тёмных местах. Есть тут и отверстие. Поскольку горящий факел освещает дорогу, Генри сможет найти ГОЛОВУ КУКЛЫ в колодце. Поищите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК под фонарём рядом с колодцем. Проходите в следующую область. Убейте здесь собак и идите к Дому желаний. Это калитка сзади и слева от дома.
Вы увидите, что дом сгорел дотла. Поищите вокруг СВЯТУЮ СВЕЧУ и записки. Также на детской лесенке найдёте ЦЕПЬ для Эйлин. Поднимитесь наверх, чтобы найти куклу на инвалидном кресле. Исследуйте её. Вы узнаете, что вам нужно найти пять частей тела по всему лесу. Они скрыты в колодцах, месторасположение которых вы должны были запомнить. Присоедините ГОЛОВУ КУКЛЫ.
Идите в калитку сзади справа от дома. Здесь убейте двоих двухголовых монстров. В колодце ПРАВАЯ НОГА КУКЛЫ. Справа от двери в следующую область ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Проходите в дверь. Здесь справа лежат ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Слева около разбросанных на земле труб МОТЫГА ОТЧАЯНИЯ. Дальше около стены ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Проходите в следующую область. Сверните налево и поговорите с мальчиком. Ролик. Можете здесь сходить домой записаться. Возьмите УКРАШЕННЫЙ МЕДАЛЬОН на обломках статуи. Недалеко от горящего факела ПАТРОНЫ ДЛЯ РЕВОЛЬВЕРА. Зажгите ваш факел, чтобы забрать на обратном пути ногу куклы из колодца. В соседней области появилось несколько приведений, постарайтесь просто пройти мимо них. Когда вернётесь к дому желаний, присоедините ногу к кукле.
Вы можете сделать, чтобы ваш факел горел дольше. Для этого, когда попадёте в чулан комнаты 302, пропитайте его маслом из канистры.
Теперь идите в ворота, расположенные слева перед домом (входы описаны так, если вы стоите лицом к бывшему входу дома). Здесь сражайтесь с летучими мышами. Подберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. В следующей области ничего нет, в последующей – СЕРЕБРЯННАЯ ПУЛЯ. В последней области: отверстие, факел, от которого вы можете зажечь свой, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. В колодце ЛЕВАЯ НОГА КУКЛЫ. На забывайте про мужчину в пальто. Он по- прежнему преследует вас. Возвращайтесь к дому Желаний. Присоедините ногу к кукле. Остался последний проход: справа перед домом.
В первой области нет ничего интересного. Во второй – ЛЕВАЯ РУКА КУКЛЫ. В третьей, там где горят свечки, около скалы – СВЯТОЙ МЕДАЛЬОН. Здесь есть Святое пламя, от которого можно поджечь ваш факел, но есть ещё и опасное огненное приведение. В следующей области ничего интересного. В последующих двух областях, где вы пробегаете по какому-то зданию – только призраки. В следующей области отверстие, Святой огонь, для поджигания факела. В последней области есть колодец с ПРАВОЙ РУКОЙ КУКЛЫ. Также здесь вы найдёте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТК и СВЯТУЮ СВЕЧУ. Теперь можно возвращаться к Дому Желаний.
Приставьте оставшиеся части куклы на место. Смотрите ролик. Кукла отъедет в сторону и откроет вам проход. Спускайтесь по лестнице. Подберите на столе НАСЛЕДИЕ СВЯТОЙ МАТЕРИ «21 ТАИНСТВО». Подходите к двери и вставляйте найденный в лесу медальон. Проходите в дверь.

НЕИЗВЕСТНАЯ СПИРАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА
Как обычно: спускайтесь по лестнице. Воспользуйтесь отверстием, чтобы уничтожить демонов в квартире и поднять очередную страницу красного дневника. Проходите в конце лестницы в дверь. Спускайтесь на подъёмнике.



ЧАСТЬ 10: ВОДНЫЙ ТЮРЕМНЫЙ МИР - 2-ой РАЗ
Цель: Прочитать записку на рубашке. Получить ключ от генераторной.

ВОДНАЯ ТЮРЬМА
Выходите из подъёмника. Можете воспользоваться отверстием. Проходите в дверь, и сразу же в двойную дверь напротив первой. Иначе вам придется столкнуться с человеком в пальто. Идите по спиральной лестнице к третьему этажу тюрьмы. Убивайте летучих мышей. Проходите в двойные двери. Здесь попадётся пара-тройка двухголовых монстров. Осмотрите камеры. Вот список (по часовой стрелке, начиная от двойных дверей):
Камера 1 - Головастики
Камера 2 – ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА
Камера 3 – Куча ненужных книг
Камера 4 – Ничего, дыра вниз
Камера 5 – Окровавленная кровать, дыра вниз
Камера 6 – СВЯТАЯ СВЕЧА
Камера 7 – Стенные монстры
Камера 8 – Ничего, дыра вниз
Помните секретный путь к кухне? Повторите его. Спускайтесь через дыру в камере с окровавленной кроватью. Эйлин останется здесь в безопасности.
Попав в кухню идите в комнату, где вы нашли тело Эндрю Дезалво. Подберите АРЕСТАНСТКУЮ РУБАШКУ. Идите обратно в кухню, а оттуда в обеденный зал. Здесь есть ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК и СВЯТОЙ МЕДАЛЬОН. Проходите через коридорчик в душевую комнату, здесь ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Теперь отправляйтесь к лестнице в комнату охраны. На третьем этаже подберите КОЖАНУЮ ДУБИНКУ. Это оружие для Эйлин. Спускайтесь вниз. Выходите к спиральной лестнице, а оттуда к комнате с тремя дверями и отверстием (помните такую на первом этаже?). Проходите через отверстие в комнату 302, не забыв подобрать около него ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК.

КОМНАТА 302
Проходите в ванную комнату. Опустите в окровавленную ванну найденную рубашку. На ней выступит надпись: «Моя комната на втором этаже и мне пришлось пить что-то с чёрными штучками в нём. Я спрятал меч с треугольной рукояткой под моей кроватью. Тот жирный парень взял ключ от подвала. В следующий раз я проткну эту свинью мечом и возьму ключ». Возвращайтесь в тюрьму.

ВОДНАЯ ТЮРЬМА
Поднимайтесь на второй этаж (в коридоре много двухголовых монстров) и обследуйте камеры:
Камера 1 – Исследуйте помещение, чтобы подобрать МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ. Не кладите его в ящик хранения, он скоро пригодится.
Камера 2 - Заперто
Камера 3 - Заперто
Камера 4 – Двухголовый монстр и СВЯТАЯ СВЕЧА
Камера 5 - Заперто
Камера 6 - Заперто
Камера 7 - Заперто
Камера 8 – Двухголовый монстр и ПУЛИ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА
Теперь отправляйтесь на первый этаж. Проходите через двойную дверь, в комнате с отверстием.
Камера 1 – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК
Камера 2 - Закрыто
Камера 3 – СВЯТАЯ СВЕЧА
Камера 4 – Головастики и более ничего
Камера 5 - Заперто
Камера 6 - Ничего
Камера 7 - Заперто
Камера 8 – ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА
После этого идите в комнату с отверстием. Проходите в правую дверь (если стоять лицом к отверстию). Идите по спиральной лестнице. Вспомните, что было написано на рубашке. Лучше использовать пистолет или револьвер против призрака.

СРАЖЕНИЕ С МИНИБОССОМ: ЭНДРЮ ДЕСАЛВО
Трудность: средняя
Тактика: Когда услышите шипящий звук – это означает приближение призрака. Он будет плавать вокруг вас. Стреляйте в призрака, пока он не исчезнет с экрана. Повторите нападение. Когда призрак будет сворачиваться в шар, быстро атакуйте его, иначе он сильно травмирует вас. Повторяйте эту тактику, пока не собьете его с ног. Тогда быстро подбегайте и вонзайте в него меч, иначе всё придётся повторять ещё раз.
Когда вы победите получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ГЕНЕРАТОРА ВОДНОЙ ТЮРЬМЫ.

Теперь идите за Эйлин на третий этаж. Поскольку лестницами она пользоваться не может, вам нужно будет спускаться по спиральной лестнице вокруг здания. Не забывайте защищать девушку. Проходите к той лестнице, где вы сражались с призраком и идите по ней до конца, к комнате с водяным колесом. Кстати, можете выдернуть из него МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ, пригодится ещё. В комнате с водяным колесом подберите АПТЕЧКУ около отверстия. Проходите в дверь. Комната стала гораздо длиннее, по сравнению с первым вашим посещение. А вас поджидают ещё шестеро двухголовых монстров. Если вы вооружили Эйлин дубинкой, она неплохо сможет помочь вам. Но старайтесь не допускать её к сражениям с монстрами. Если, чувствуете, что справиться будет трудно, просто бегите к двери в конце комнаты.

НЕИЗВЕСТНАЯ СПИРАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА
Всё то же самое: заскочите по пути в комнату 302, чтобы очистить её от демонов. Заодно подготовьте оружие, поскольку следующий уровень начнётся со сражения с минибоссом.

ЧАСТЬ 11: МИР ЗДАНИЯ - 2-ой РАЗ

Цель: Поднять «Воспоминания». Сделать всё как описано в этой бумажке.
ПРИМЕЧАНИЯ
В конце описания прохождения этого уровня я напишу ускоренное прохождение. Если вы не хотите закончить быстрее, воспользуйтесь им.

ЗДАНИЕ
Вас здесь уже ждут.
СРАЖЕНИЕ С МИНИБОССОМ: РИЧАРД БРАЙНТРИ
Трудность: Довольно Трудно
Стратегия: Сразу после ролика этот парень нападёт на вас. Поскольку он довольно быстр, по сравнению с Генри, и может телепортироваться, я советую использовать огнестрельное оружие против него. Как только вы собьёте его с ног, спешить воткнуть МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ, поскольку он очень быстро поднимается. После сражения вы можете оставить Эйлин здесь, поскольку место стало безопасным. А зачем таскать с собой лишнюю обузу?
После победы поищите книгу «Воспоминания» и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК около автомобиля. Можете воспользоваться отверстием, чтобы записаться и прочитать очередную часть красного дневника в комнате 302. Бегите к лифту.
Спускайтесь вниз. Переходите в соседний лифт, по пути на площадке перед лифтами подберите СВЯТУЮ СВЕЧУ. Поднимайтесь на самый верх и выходите в дверь, ведущую в коридор, где раньше вас догоняли призраки и вы подбирали лопату. Теперь здесь три обезьяны, у одной из них СВЯТАЯ СВЕЧА. А в конце коридора вы обнаружите ПАТРОНЯ ДЛЯ РЕВОЛЬВЕРА. Возвращайтесь в лифт и выходите в другую дверь. Бегите по парапету вдоль стены. За углом убейте двух собак и подберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК около закрытой двери. Поднимайтесь по лестнице в спортивный магазин Альберта. Здесь подберите ДЕРЕВЯННУЮ КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА № 3, а также на прилавке СВЕЧИ ДЛЯ ТОРТА. Обратите внимание на корзину с мячами, она вам потом пригодиться. Выходите в дверь рядом с отверстием. Около сломанного стеллажа подберите СВЯТУЮ СВЕЧУ. Выходите в другую дверь.
Поднимайтесь по лестнице. Здесь плавает по воздуху призрак, из которого вы вытаскивали меч. Вставьте найденные свечи в торт, стоящий на столе. Подберите ЧУЧЕЛО КОТА. Выходите в другую дверь. Уничтожьте собак и идите наверх. Здесь ещё собаки. Около вентиляторов подберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Поднимайтесь дальше. Здесь подберите СВЯТУЮ СВЕЧУ на полу и ПАТРОНЫ ДЛЯ РЕВОЛЬВЕРА на капоте автомобиля. Бегите в переулок. Убейте двух собак. В конце переулка вы найдёте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА – ДРАЙВЕР и отверстие к комнате 302. Возвращайтесь в спортивный магазин.
Отсюда проходите в зоомагазин. На прилавке стоит пустая клетка. Поместите туда найденное чучело. В магазине будут два призрака, будьте осторожны. А если вы не убили длинноволосую женщину мечём, то она тоже поприветствует вас здесь. Выходите через другую дверь. Можете прочитать газету под ногами. Спускайтесь по лестнице.
Что произошло? Не ожидали? Вы теперь ходите вниз головой.
В этой комнате летучие мыши. Можно подобрать ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Также здесь есть старые часы, но они не идут. Если вы внимательно читали «Воспоминания», то поймёте в чём дело. Возвращайтесь к лифтам и спускайтесь в самый низ.
Спускайтесь здесь вниз по лестнице. Вы в душевой комнате. Проходите мимо поганок. Подберите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и поднимайтесь по лестнице. Вы находитесь в знакомом переулке. Все двери здесь закрыты, так что двигайтесь вперед, пока не включится ролик. Посмотрите разговор человека в пальто и мальчика. Подберите АПТЕЧКУ у забора. Избавляясь от летучих мышей идите до конца. Здесь подберите ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ МЯЧ и СВЯТОЙ МЕДАЛЬОН. Проходите в дверь.
Спускайтесь вниз. Тут вас поджидают безумные инвалидные кресла. Пробегайте к следующей двери. Перед тем как спуститься вниз, пройдите налево и подберите СВЯТУЮ СВЕЧУ. Спускайтесь.
Первые две двери сломаны. Проходите в открытую. Это бар. Прочитайте новую записку бармена. Вы узнаете, что код двери сменился. Перед тем, как проходить через отверстие, положите бильярдный шар на стол.
КОМНАТА 302
Проверьте квартиру на наличие демонов, новых записок. Возвращайтесь к спальне. Посмотрите в окно на вывеску, если не помните номер телефона. На вывеске телефон: 333-3750. Позвоните по этому номеру, и вы получите сообщение, что этот номер больше недоступен. Вам скажут новый номер. Запишите его (у меня 555-4890) и идите в чулан, чтобы вернуться в мир строительства.
ЗДАНИЕ
Теперь у вас есть код. Откройте дверь, но не входите. Ведь с вами ещё нет эйлин. Идите за ней.
Поднимайтесь вместе на лифте в спортивный магазин Альберта. Не забудьте положить БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ в корзину. Вы услышите звук идущих часов.
После этого идите через зоомагазин к перевёрнутой комнате. Часы пошли. Проходите в дверь с часами. Здесь два призрака, минуйте их и спускайтесь вниз. Тут вас ждут четыре обезьяны и собака. Убивайте их. Сможете подобрать КЛЮШКИ ДЛЯ ГОЛЬФА № 3, №7, №8. Здесь все двери сломаны, кроме одной. Проходите в неё. Вы оказались в знакомом переулке. Идите в дальний конец, спускайтесь по лестнице и заходите в бар. Здесь убейте обезьяну.
Теперь проходите в кодовую дверь. В прошлый раз вы поднимались здесь. Теперь проход завален, вам придётся спускаться. По пути уничтожайте летучих мышей. Внизу, проходите в дверь с символами, не забыв подобрать около неё АПТЕЧКУ.
СРАЖЕНИЕ С МИНИБОССОМ: БОЛЬШИЕ СТЕННЫЕ МОНСТРЫ (КУКЛА)
Трудность: Довольно Трудно
Стратегия: Прихватите с собой что-нибудь для лечения. В этой комнате с большой ямой посредине, к вам будут группами спускаться стенные монстры внушительных размеров. Убивать каждого из них бессмысленно. Поскольку убить надо только одного. Стреляйте по каждому из монстров, если вы увидите, что когда наносятся повреждения одному – страдают и другие, значит это Кукла, главный монстр. Убив её, вы погубите и всех остальных. Откроется замок в двери, ведущей на лестницу.
НЕИЗВЕСТНАЯ СПИРАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА
Вы опять на той-же лестнице. Спускайтесь вниз, запишитесь, воспользовавшись отверстием. В конце лестницы заходите в дверь – это разрушенная версия вашей квартиры. Перед этим возьмите ДНЕВНИК СУПЕРИНТЕНДАНТА на полу.

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
С этим прохождением вы будете путешествовать вместе с Эйлин и вам не нужно будет решать загадку, связанную с «воспоминаниями».
1. Можете бороться с Ричардом Брэйнтри если хотите, но если хотите закончить уровень за пару минут и получить 10 больших звёзд – игнорируйте его. Войдите в лифт с Эйлин.
2. Нажмите кнопку: «Вниз»
3.Выходите через дверь
4.Возьмите ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА, дойдите к СВЯТОЙ СВЕЧЕ в противоположном углу. Оставьте здесь Эйлин в Самоа далёком углу, а сами бегите в лифт.
5.Спуститесь по лестнице. Вы в подземном коллекторе.
6.Убейте головастиков и поднимайтесь по лестнице. БИЛЛИАРДНЫЙ ШАР игнорируйте.
7.Пройдите по дорожке и пропустите ролик.
8.Возьмите АПТЕЧКУ у забора.
9.Когда вы прибудете в следующую область – услышите шаги. Это Эйлин. Ждите её и она к вам присоединится.
10.Войдите в дверь поблизости. ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ МЯЧ на берите.
11.Идите вниз по лестнице. Игнорируйте инвалидные кресла, проходите в дальнюю дверь.
12.Перед спуском вниз пройдите влево, чтобы подобрать СВЯТУЮ СВЕЧУ.
13.Читайте в баре записку бармена. Независимо ни от чего код будет 4890.
14.Вводите код и входите в дверь.
15.Спускайтесь вниз, убивая летучих мышей.
16.Войдите в дверь и боритесь с Куклой.
17.Проходите в следующую дверь к спиральной лестнице.


ЧАСТЬ 12: КОМНАТА 302 ИЗ ПРОШЛОГО
Цель: Соберите все записи. Вызовите Джозефа Шрейбера, который даст вам подсказки.
КОМНАТА 302 ИЗ ПРОШЛОГО
Здесь вы найдёте все оставшиеся части красного дневника и некоторые другие записки. В ванной есть отверстие, чтобы вернуться в истинную комнату 302. Чулан сломан. Когда соберёте все записки, идите в гостиную. Вы встретите человека написавшего дневник – Джозефа Шрейбера. Разговаривайте с ним и внимательно слушайте, что он говорит.
После ролика идете до конца коридора между спальней и ванной. Получите КУРКУ НАДЕЖДЫ. Пройдите через отверстие в ванной, чтобы вернуться в настоящее.
"НОРМАЛЬНАЯ" КОМНАТА 302
Используйте СВЯТУЮ СВЕЧУ, чтобы изгнать демонов, если они появились. Подойдите к стене, где вы получили кирку в прошлой комнате. Используйте её здесь, чтобы открыть секретное место. Ролик. Внутри исследуйте тело Салливана. В кармане пальто найдёте КЛЮЧИ СВОБОДЫ. Выходите. Подходите к входной двери и используйте найденные ключи. Ролик.

ЧАСТЬ 13: ВНЕ КОМНАТЫ 302
Цель: Это будет закончено скоро. Достигните комнаты суперинтенданта (Комната 105), чтобы взять ШНУР ПУПОВИНЫ. Когда услышите звонок – двигайтесь к комнате 302, для заключительного сражения.
КВАРТИРА
Это заключительная глава в игре. Вы выходите из комнаты 302. Эйлин присоединяется к вам. Дом блокирован в нескольких местах, так что, если захотите записаться, вам придётся проделывать длинный путь к комнате 302.
Идите в комнату 301. Здесь два двухголовых монстра и один с головой между ног. За решёткой поищите СВЯТОЙ МЕДАЛЬОН. Спускайтесь по лестнице в комнату 201. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК в том же месте, что и медальон этажом выше. Выходите в коридор. Проходите в комнату 202. Возьмите МЕЧ ПОВИНОВЕНИЯ в спальне. Проходите в отверстие в комнате с картинами.
Комната 203. Если у вас нет ИНСЕКТЕЦИДА, поищите здесь. Если вы не убили длинноволосого призрака женщины – здесь вам представится шанс пообщаться с ним ещё раз. Выходите в дверь.
Комната 204. На кухне ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. За решёткой человек в пальто, стреляющий в вас.
Выходите на лестничную площадку. Путь вниз закрыт. Пятеро монстров из больницы поджидают вас здесь. Когда они все уничтожены – поднимайтесь на третий этаж. На площадке лежат ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. В комнате 304 – стенной монстр и двухголовый. В спальне ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. В КОМНАТЕ ЭЙЛИН (303) – ПАТРОНЫ ДЛЯ РЕВОЛЬВЕРА. Возвращайтесь на второй этаж и заходите во второй коридор.
Комната 205 – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК.
Комната 206. Здесь вы столкнётесь с человеком в пальто. Это место, где он останется навсегда и более вам не попадётся. Если будете пробегать записываться – он всегда будет поджидать вас. В спальне с двойными кроватями есть СВЯТАЯ СВЕЧА. В соседней комнате проходите в отверстие, ведущее к комнате 207. Здесь возьмите ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Выходите в коридор и спускайтесь по лестнице на первый этаж. Тут встретятся монстры с головой между ног. На первом этаже исследуйте все комнаты.
Комната 107 – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Если вы по моему совету вытаскивали в водной тюрьме меч из призрака, то в этолй комнате столкнётесь с ним опять.
Комната 106 – СВЯТАЯ СВЕЧА, АМПУЛА, АПТЕЧКА
Комната 105 – закрыта, чтобы попасть в неё нужно открыть шесть цепей. Идите в двойную дверь, ведущую к площадке первого этажа. Читайте альбом в центре помещения и идите в другой коридор.
Вы увидите призрак повешенного, говорите с ним. Это ключ. После разговора первая цепь на двери комнаты 105 откроется. Теперь идите в конец коридора. Говорите ещё. Откроется вторая цепь. Подберите в коридоре патроны. Монстров можно убить тоже. Идите в комнаты.
Комната 104. Подберите АПТЕЧКУ, но около неё два стенных монстра. Пройдите по дорожке, в одной из клеток призрак повешенного. Говорите с ним, чтобы открылась третья цепь.
Комната 103. Убейте двухголовых. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Поговорите с призраком повешенного. Открыта четвёртая цепь.
Комната 102. Здесь ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК и призрак повешенного, открывающий пятую цепь.
Комната 101. Призрак повешенного в одной из клеток. Разговор с ним откроет последнюю шестую цепь. Подберите ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА.
Идите на площадку первого этажа и смотрите ролик.
Теперь ваш путь лежит в комнату 105. Но перед этим…

ХИТРОСТЬ, ЧТОБЫ ИЗЛЕЧИТЬ ЭЙЛИН!
Делать это – или нет, ваше дело.
Подтолкните Эйлин к центру зала. Зажгите СВЯТУЮ СВЕЧУ поближе к ней. Попробуйте подтолкнуть Эйлин максимально близко к свече. Вы увидите, что синяки и кровоподтёки на теле девушки исчезают. Когда они исчезнут – не ждите пока догорит свеча. Быстрее бегите к комнате 105. Поскольку ролик, который последует показывает Эйлин без синяков, то она будет сохранена здоровой для последующего главного сражения.
В случае если вы сделаете это до того, как откроете все цепи – кровавые пятна на теле проступят вновь, через некоторое время.
Войдите в комнату 105, потянитесь за красной коробкой. Запуститься ролик. Генри возьмёт ПУПОВИНУ. Подберите в другой комнате ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК. Возвращайтесь в комнату 302.
Коридоры заполнились двухголовыми монстрами и их собратьями. В комнате 206 человека в пальто уже нет. В комнате 207 – стенные монстры. Когда будете в комнате 302, перед продолжением прочтите следующую часть прохождения.

ЧАСТЬ 14: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ
Цель: Следуйте за руководством в "Темно-красном Томе". Нанесите поражение Уолтеру Салливану перед Эйлин Галвин пожертвовался, или Вы получите худшую судьбу когда-либо.
ПОДГОТОВКА К ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ СРАЖЕНИЮ
Сначала прочитайте , чтобы узнать дополнительные факты. Наиболее важная вещь, которую вы должны взять – ПУПОВИНА. ВУ сражении вам необходимо будет взять восемь копий, для этого в инвентаре должно быть свободное место. Я предлагаю следующее:
Свободно 7 мест в инвентаре:
Вам нужно заполнить три места. Возьмите ваше любимое оружие, АМПУЛУ, ПУПОВИНУ (это обязательно). После использования пуповины у вас будет восемь свободных мест для копий. Но вы должны очень хорошо сражаться, чтобы победить, если пойдёте с такой экипировкой. Поскольку финальная битва, даже на простом уровне сложности довольно трудна.
Свободно 3 места в инвентаре:
Кроме ПУПОВИНЫ, займите ещё шесть мест. Возьмите огнестрельное оружие и серебряную пулю к нему. Возьмите АПТЕЧКИ или АМПУЛЫ. Не берите клюшки для гольфа, поскольку они ломаются. Неломающееся оружие можно охарактеризовать так:
ЛОПАТА – сила довольно приличная, но умеренная скорость.
КИРКА ОТЧАЯНИЯ – это может быть самым мощным оружием. Но скорость – ужасна. Вы должны хорошо пользоваться этим оружием, иначе погибните раньше чем победите.
РЖАВЫЙ ТОПОР – подобно лопате, хороший выбор, так как имеет приемлемую скорость.
СТАЛЬНАЯ ТРУБА – её преимущества оправданы большим радиусом действия. Но брать её не советую, поскольку сила удара недостаточная.
ЦИРКУЛЬНАЯ ПИЛА – (доступна во время второго прохождения игры) в её мощности можно посомневаться относительно лопаты и кирки, но можно считать одной из самых сильных. Скорость небольшая.
АЛЮМИНЕВАЯ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ - (доступна во время второго прохождения игры) быстрее чем лопата и кирка, но слабее сила повреждения.
Перед сражением используйте энергетические напитки, чтобы полностью вылечить Генри.
Входите в секретную комнату Уолтера. Тело с креста исчезло. Прыгайте в отверстие под крестом. Вы в пустой красной комнате. Прыгайте в следующее отверстие. Смотрите ролик. Перед вами монстр, восемь тел с воткнутыми копьями. В середине зала вращаются кольца в красной жиже. К этим кольцам стремится Эйлин. Если она дойдет до них, пока вы сражаетесь, девушка погибнет. Чем более здоровая она, тем медленнее идёт. Поэтому и следовало её беречь и лечить.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ: УОЛТЕР SULLIVAN
Трудность: Трудно
Стратегия: Сначала Уолтер неуязвим. Используйте ПУПОВИНУ на монстре. Если вы не взяли её с собой, то вас ждёт худшее окончание. Уолтер на некоторое время будет повержен, но также неуязвим. Камера периодически показывает, насколько продвинулась Эйлин. Быстро собирайте все копья и втыкайте в монстра. Если у вас в инвентаре не хватает места, то используйте часть копий, потом собирайте остальные и втыкайте в монстра. После этого Уолтер становится смертным.
Как обычно у него пистолет и палка в руке. То есть он может сражаться и в ближнем бою, и стрелять издалека. Выстрелите в него серебряной пулей, если она у вас есть, потом используйте ваше оружие. Старайтесь бите его как можно быстрее. Если вы взяли с собой огнестрельное оружие, то вам будет удобнее сражаться, поскольку не нужно будет бегать и догонять Уолтера. Но пистолет не особо мощное оружие, а в револьвере не хватит патронов. Продолжайте нападать, пока Уолтер не упадёт.
Примите поздравления.
Конец игры.

ВАРИАНТЫ ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ
Есть два главных элемента, которые решают окончание "Тихого Холма 4: Комната":
- Статус Комнаты 302
- Состояние Эйлин после заключительного сражения (Живая или Мёртвая).
Вы получите одно из этих четырёх окончаний:

ХУДШЕЕ ОКОНЧАНИЕ: "21 ПРИЧАСТИЕ"
- Требования:
+ Комната 302 не очищена от демонов
+ Эйлин не спасена в заключительном сражении.
Описание: Поскольку в комнату 302 вторглись и Эйлин мертва, Уолтер Салливан – победитель. У Генри раскалывается голова, он стал 21-м причастием, как хотел Уолтер. Молодой Уолтер смог войти в комнату 302 – его «мать», как он хотел. «Я не позволю никому идти по моему пути… Я останусь с вами навсегда» - говорит он с удовлетворением.
Потом скажут, что полиция нашла пять мёртвых тел, убитых тем же способом, и шестое тело –Эйлин Галвин, которая поехала в больницу и вскоре умерла. Одно из тел – мужчина, проживавший в комнате 302.

ПЛОХОЕ ОКОНЧАНИЕ: "СМЕРТЬ ЭЙЛИН"
Требования:
Комната 302 полностью чиста из демонов.
Эйлин не спасена в заключительном сражении.
Описание: Уолтер падет с предсмертным словом: «Мама». Поскольку комната очищена от демонов взрослый Уолтер – умирает, а молодой стучит в дверь, падает и исчезает.
Генри благополучно встаёт в своей спальне. Он остался единственным живым. Он выходит наружу. Диктор сообщает, что приблизительно пять тел найдено в Южном Эшфилде. Один из них идентифицирован с Эйлин. Её везли в больницу и она вскоре после этого умерла. Генри носит траур по Эйлин.

ХОРОШЕЕ ОКОНЧАНИЕ: "МАТЬ"
Требования:
Комната 302 не чиста из демонов.
Эйлин спасена в заключительном сражении.
Описание: Уолтер падет с предсмертным словом: «Мама». Всё в хаосе. Эйлин спасена. Её зовёт Генри. Юный Уолтер, стучавший в дверь падает и исчезает, отказавшись от причастия.
Генри смотрит на Южный Эшфилд.
На следующий день Генри посещает Эйлин в больнице, принося букет. «Я думаю, теперь могу вернуться в квартиру» - говорит Эйлин. В другом ролике показывают комнату 302, захваченную демонами.

ЛУЧШЕЕ ОКОНЧАНИЕ: "СПАСЕНИЕ"
Требования:
Комната{Место} 302 полностью чиста из демонов.
Эйлин спасена в заключительном сражении.
Описание: Уолтер падет с предсмертным словом: «Мама». Эйлин спасена. Её зовёт Генри. Юный Уолтер, стучавший в дверь падает и исчезает, отказавшись от причастия.
Генри смотрит на Южный Эшфилд.
На следующий день Генри посещает Эйлин в больнице, принося букет. «Я должна буду найти новое место жительства? Ха!» - говорит Эйлин.

День после, Генри посещает Эйлин, которая оправилась в больнице, с букет. "Предположение я должно будет найти, что новое место живет, ха? " - говорит Эйлин с яркой улыбкой. Генри кивает в удовлетворении.



Главная страница

Прохождения игр

Обсудить на форуме

Написать мне





Hosted by uCoz